Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

На связи

Кировоградская областная государственная администрация открыла «горячую телефонную линию» губернатора. «Самые горячие» вопросы под личный контроль берет председатель ОГА Сергей Ларин.

Сотрудники «горячей линии» - два штатных и двое волонтеров - сидят в небольшой комнате в отделе по вопросам приема граждан. Об особенностях работы «линии» «volga-vos.ru» рассказала ее руководитель, советник председателя облгосадминистрации по вопросам обращений граждан Лира Ильченко (на фото).



- К сожалению, жители Кировоградской области не имеют абсолютно никакого доверия к органам власти, - говорит она. - Не то чтобы люди не обращались в органы местной власти с различными вопросами, прямо на свои обращения они часто получают элементарные отписки. Такое ощущение, что весь огромный аппарат чиновников, который содержится на деньги налогоплательщиков, работает на производство разного рода бумаг.

По словам Лиры Ильченко, изначально планировалось, что телефонная линия будет посвящена вопросам деятельности или бездеятельности органов местной власти. Однако уже в первый день работы стало понятно, что этим дело не ограничится.

- Приходится и консультировать людей, объяснять, куда они должны направить письменный запрос, письмо и т.д., - объясняет Ильченко. - Сегодня вот, например, процентов восемьдесят звонков касались работы Кировоградского городского головы Владимира Пузакова и горисполкома. Будем думать, каким образом мы сможем повлиять на решение озвученных людьми проблем.

Алгоритм работы линии такой. Все вопросы вносятся в базу данных. В конце рабочего дня Лира Ильченко доказывает накопленную на протяжении работы информацию председателю ОГА Сергею Ларину. Отдельные вопросы - самые острые контролирует лично губернатор, остальные находятся на контроле сотрудников «горячей линии».

- За сегодня удалось решить два вопроса сразу, - не без гордости рассказывает Лира Ильченко. - Ну, вернее, по одному мы просто помогли записаться на прием к губернатору, так что это скорее для нас решен. А вот по другому - звонили учителя из Кировоградского района, они не представились. Жаловались на задержку в выплате заработной платы. Несмотря на то, что звонок был анонимным, мы позвонили в райотдел образования. И вот буквально час назад райотдел образования перезвонил нам: деньги на заработную плату перечислены.



Создание «горячей линии» губернатора преследует две цели. О первой уже говорилось выше - оперативное реагирование на неправомерную деятельность или бездействие чиновников. Вторая - прием предложений в рамках комплексной программы развития Кировоградщины «Цэнральных регион - 2015 ». Предлагать можно что угодно - главное, чтобы это могло принести пользу Кировоградщине в целом или отдельными ее районам (городам, поселкам и селам) в частности.

- Сегодня еще предложений по программе не было, но мы только начали работать, поэтому они обязательно будут, - убеждена Лира Ильченко.

Номер «горячей линии» главы Кировоградской ОГА Сергея Ларина - 0800500238. Звонки со стационарных телефонов - бесплатные, с мобильных - согласно тарифам оператора. Телефонные звонки принимаются в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера.

Читайте также:

+ Невыездной
+ Сквер «Базарный»
+ Потеря тепла



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день