Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

Профсоюз работников автотранспорта заявляет, что Дзядух «монополизировал» субвенцию в Кировограде

Перевозку льготников в Кировограде осуществляют все перевозчики, а компенсации получает только ОАО «Автобусный парк 13527» и ООО «Елисаветградская транспортная компания».

Об этом говорится в открытом письме Кировоградского горисполкома и жители города за подписью председателя Кировоградской организации Всеукраинского независимого профсоюза работников автомобильного транспорта Александра Голуба, текстом которого располагает «volga-vos.ru».

Приводим текст обращения полностью.

«Сфера пассажирских перевозок постоянно находится в поле зрения исполнительного комитета Кировоградского городского совета и его профильного департамента. Созданы органы, которые проверяют соблюдение законодательства об автомобильном транспорте в части обеспечения прав представителей льготных категорий населения, изучают пассажиропотоки в городе с целью упорядочения сети маршрутов и т.п. Активное участие в рассмотрении исполнительным комитетом Кировоградского городского совета транспортным вопросам принимает глава ОАО «Автобусный парк 13527» Василий Дзядух - единственный в этом органе представитель перевизницького бизнеса. Настоящий профессионал в этой сфере, Василий Дзядух пытается выразить интересы всех перевозчиков и граждан, пользующихся их услугами.

И учитывая некоторые действия Василия Анисимовича осмелюсь высказать мнение о том, что это ему не слишком удается и что он зря игнорирует народную мудрость: один в поле - не воин.
Так, в ходе заседания исполнительного комитета Кировоградского городского совета, которое состоялось недавно, Василий Дзядух предложил внести изменения в сети маршрутов таким образом, чтобы по троллейбусному маршруту № 3 курсировали автобусы. Никто не удивился, что Василий Анисимович видит на этом маршруте автобусы ОАО «Автобусный парк 13527». С учетом того, что ОАО «Автобусный парк 13527» имеет корпоративные права на ООО «Елисаветградская транспортная компания» и эти два субъекта хозяйственной деятельности уже можно рассматривать фактически как один, возникает вопрос: почему бы Василию Дзядух не позаботиться о том, чтобы ООО «ЕТК» выполняло условия договора, согласно которому по маршруту № 3 должны двигаться все же троллейбусы?

Кстати, об автобусах, которые руководитель ОАО «Автобусный парк 13527» желает пустить по этому маршруту. В отличие от Василия Анисимовича, я далек от мысли о том, что кировоградцы заслуживают поездки по городу в допотопных пазах, назначение которых - осуществление пригородных перевозок.

Отмечу, что из предложения Василия Дзядух так и не стало понятно, в котором есть режиме - обычного или маршрутного такси - он намерен обеспечить перевозки по этому маршруту. К счастью, среди остальных членов исполкома оказалось только два человека, которые разделили желание Василия Дзядух перевозить кировоградцев пригородным транспортом.
Зато Василий Анисимович не замеченный в нарушении вопрос о равномерное распределение государственной субвенции на компенсацию расходов, связанных с перевозками льготников. Между тем, статьей 29 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» установлено, что органы исполнительной власти и местного самоуправления обязаны предоставлять перевозчикам, осуществляющим льготные перевозки, компенсации. А согласно статье 31 того же Закона размеры этих компенсаций должны быть отражены в договорах.

В Кировограде же перевозку льготников осуществляют все перевозчики, а компенсации получают только ОАО «Автобусный парк 13527» и ООО «Елисаветградская транспортная компания». И некоторые перевозчики намерены обжаловать в суде договоры в части о том, что они имеют перевозить льготников без компенсаций из бюджета.

В кировоградцев может сложиться мнение, что перевозчики, которые берут за проезд 1 гривну, - это благотворители. Должен развеять этот миф, как бы его не поддерживало руководство ОАО «Автобусный парк 13527», которое украсило автобусы надписями «С добром к людям». Ведь размер государственной субвенции, выделенной Кировограда нынешнего года на компенсацию расходов, связанных с льготными перевозками, составляет свыше 10 миллионов гривен. Право на получение этих средств должны ОАО «Автобусный парк 13527» и ООО «Елисаветградская транспортная компания».

Безусловно, процедура распределения субвенции, которую государство выделяет городскому бюджету, следует сделать прозрачной. Будут получать компенсации все перевозчики - будет хорошо и всем кировоградцам, которые пользуются их услугами. Снимется напряжение между водителями и пассажирами, улучшится состояние транспортного сообщения между центром Кировограда и окрестностями. Ведь все кировоградцы имеющих право на проезд за гривну, а не только жители улицы Жадова и Лелековка, которые соединяет маршрут № 150 - маршрут, где «занимается благотворительностью» возглавляемое членом исполкома горсовета Василием Дзядух предприятие.

Отмечу также то, что автобусы с надписями «С добром к людям» совершенно не делают погоды на рынке пассажирских перевозок Кировограда. В общей массе транспортных средств, используемых в городе для пассажирских перевозок, удельный вес автобусов ОАО «Автобусный парк 13527» очень незначительна. Главное же нагрузка приходится на так называемые «маршрутки». Их владельцы, как я уже отмечал, компенсаций не получают, зато прославились «врагов народа».

Я твердо убежден в том, что налаживание качественного транспортного сообщения между центром города и всеми микрорайонами должно стать приоритетом городского совета, его исполнительного комитета и профильного департамента на такой важной области работы, как организация пассажирских перевозок. Но без справедливого распределения компенсаций об этом можно только мечтать ».

мечтать ».

Читайте также:

+ МинЖКХ хочет, чтобы студенты и безработные убирали территории населенных пунктов
+ Вирус гриппа с запада идет в центр
+ В Кировограде провалилась под землю грузовик с 36 тоннами груза (ФОТО с места происшествия)



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день