Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

Жители Кировоградщины прошлом году 293 раза обращались в Госпотребстандарт

Жители Кировоградской области обращались в Госпотребстандарт 293 раза в 2008 году.

Об этом «volga-vos.ru» сообщили в пресс-службе Госпотребстандарта Украины.

В пресс-службе отметили, что больше всего обращений в прошлом году поступило от жителей Полтавской (3261) и Донецкой (2464) областей, Севастополя (2350), Киева (2264). Менее всего - из Хмельницкой (229), Ровенской (260) и Кировоградской (293) областей.

Больше требований потребителей были удовлетворены в Киевской (98%), Закарпатской (97%), Луганской (97%), Житомирской (94%) и Одесской (94%) областях, наименьшее - в Полтавской (19%), Черниговской (51% ) и Кировоградской (66%).

По анализу полученных обращений, 45% из них касалась качества предоставленных услуг (работ) (из них 12% - жилищно-коммунальные услуги, 2,2% - услуги связи); 40% обращений касалась качества непродовольственных товаров; 6% - качества продовольственных товаров, 3% - нарушений в сфере общественного питания.

Наибольшее недовольство потребителей вызывает низкое качество предоставления жилищно-коммунальных услуг; невыполнение условий договоров по установлению металлопластиковых изделий (окон, дверей и т.п.), автономных систем отопления и отключение от систем централизованного теплоснабжения; оплата расходов, связанных с периодической поверкой, обслуживанием и ремонтом средств учета воды; ненадлежащее содержание жилых домов и придомовых территорий; отсутствия средств на капитальный и текущий ремонт жилых зданий; некачественное тепло-и водоснабжения; ненадлежащего качества услуги связи, сети Интернет, телевидение и услуги, которые предоставляют страховые компании и туристические фирмы.

В IV квартале 2008 года из-за повышения курса иностранной валюты и учетной ставки Национального банка Украины в Госпотребстандарт поступило большое количество обращений относительно банковских услуг, в частности относительно резкого поднятия банками процентной ставки по кредитным договорам.

Проблематичным прошлом году оставался вопрос работы сервисных центров по ремонту мобильных телефонов, сложно-бытовых товаров. Эти жалобы потребителей обусловлены несоблюдением сроков проведения ремонтов, низким их качеством, неоформлением или неправильным оформлением документов.

Всего в течение 2008 года Госпотребстандарт Украины помог вернуть потребителям более 11,2 млн. грн. за приобретенную некачественную продукцию (товары, работы и услуги).

Читайте также:

+ Кировоградский губернатор не дал лишить Кировоград национального радио
+ Нацбанк готов вывести временную администрацию из «Проминвестбанка»
+ Мороз поздравил Януковича с победой на выборах



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день