Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

Новый тариф на проезд в кировоградских маршрутках является экономически необоснованным - Госинспекция цен

Тариф 1,75 грн. на проезд в кировоградских маршрутках является экономически необоснованным и установлен с нарушением нормативных актов.

Об этом сообщил начальник Государственной инспекции по контролю за ценами в Кировоградской области Игорь Фурманов сегодня на пресс-конференции, сообщает корреспондент «volga-vos.ru».

Он отметил, что проверка обоснованности повышения тарифа осуществлялась не на основании полномочий Госценинспекции, поскольку она не имеет таких (именно относительно экономической обоснованности тарифов на проезд пассажиров в городском транспорте - авт.), А на выполнение задачи прокурора города Кировограда и на рассмотрение обращение народного депутата работниками Государственной инспекции по контролю за ценами в Кировоградской области осуществлялась совместная проверка в Департаменте развития торговли, бытового обслуживания, транспорта и связи Кировоградского городского совета по вопросу порядка формирования и согласования тарифа на городские перевозки пассажиров маршрутными такси в размере 1,75 грн. за 1 поездку, который утвержден решением исполнительного комитета Кировоградского городского совета от 27.01.2009 г. № 55

Игорь Фурманов отметил, что в нарушение требований ст.9 и ст.13 Закона Украины «Об основах регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» проект решения исполкома Кировоградского горсовета не был опубликован в средствах массовой информации с целью получения замечаний и предложений от юридических и физических лиц , чем нарушены процедуры обнародования проекта регуляторного акта.

Кроме этого, отметил он, в ходе проверки было установлено, что при формировании проекта указанного тарифа не все статьи расчета являются экономически обоснованными. Экономически необоснованные расходы установлены по таким статьям: заработная плата водителей и ремонтных рабочих и дополнительные выплаты в виде надбавок и поощрительных; топливо, используемое для автотранспорта; амортизационные отчисления; в расчете при одинаковом режиме перевозки идентичными автомобилями марок БАЗ 2215 СПГ и РУТА СПВ-16 годовой пробег автотранспорта на 1 автомобиль по субъектам хозяйствования кардинально отличается и не имеет никакого экономического обоснования; установлен факт занижения показателей по пассажиропотока и пассажиро-вместимости транспорта, которые являются базовыми при определении себестоимости перевозок, что приводит к завышению тарифов на проезд пассажиров.

Отдельно Игорь Фурманов отметил, что усложняет порядок расчетов и предоставления данных по начислению заработной платы тот факт, что названные предприятия не все самостоятельно обслуживают маршруты собственным автотранспортом. В некоторых субъектов он отсутствует на балансе предприятия или заключены соглашения совместной деятельностипо перевозке пассажиров с частными перевозчиками. Такие действия нарушают требования ст. 44 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», которой отмечено, что автомобильный перевозчик - победитель конкурса должен самостоятельно обеспечивать перевозки. Что касается таких субъектов, то размеры заработной платы, внесенной в расчет тарифа, экономически необоснованные.

Читайте также:

+ Заместитель председателя Кировоградского облсовета считает, что Ющенко нарушает Конституцию
+ От сегодня банки продавать одной физлицу валюту не более чем на 80 тыс. грн. в день
+ За 8 месяцев строители Кировоградщины работали вполовину меньше, чем в прошлом



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день