На горячую линию Кировоградского губернатора уже поступило 102 обращения
102 обращения от жителей Кировоградской области поступило за период работы телефонной «горячей линии председателя областной государственной администрации» Об этом сообщила в интервью представителям масс-медиа руководитель проекта, советник председателя облгосадминистрации по вопросам работе с обращениями граждан Лира Ильченко. Как отметила Лира Ильченко, телефонная линия создана прежде всего для оперативной помощи гражданам в решении неотложных вопросов, для предоставления консультативно-информационной помощи, поскольку бывают случаи, когда жители имеют проблему и не знают куда нужно обратиться, чтобы ее решить, а также с целью мониторинга работы местных органов исполнительной власти, управлений, ведомств, организаций в направлении реализации проблемных вопросов, с которыми к ним обращаются граждане. За короткое время функционирования «горячей линии», которая начала действовать с 12 июля текущего года, от жителей Кировоградщины поступило 102 обращения. Работу телефонной линии обеспечивают четыре специалисты. Лира Ильченко отметила, что каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», и его решение находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Сергея Ларина. Она напомнила, что указанный проект создан по инициативе председателя облгосадминистрации Сергея Ларина и утвержден соответствующим распоряжением. Вопрос о начале такого проекта возник, в первую очередь, за невысокого уровня доверия граждан к власти в контексте решения затронутых ими в обращениях вопросов, а также как один из способов борьбы с коррупцией и бюрократией. Руководитель проекта Лира Ильченко сообщила, что на «горячую линию губернатора» можно звонить с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед, по телефону 0800500238. По материалам сайта Кировоградской ОГА
Читайте также:
+ В Новомиргороде произошло ДТП с участием ГАИшников
+ Украина проиграла сборной Англии
+ «Левым» мобилка дали еще полгода
|