Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

Василий Дзядух: «Мы никому не мешаем предложить качественные услуги по перевозке»

Председатель правления ОАО «Автобусный парк-13527» Василий Дзядух рассказал «volga-vos.ru», что нового следует ожидать пассажирам кировоградского городского транспорта в 2010 году.

- Много ведется разговоров, особенно со стороны ваших конкурентов на рынке перевозок, что ваше предприятие имеет определенные преимущества, получает государственные субвенции за перевозку льготников. Вам, наверное, легче работать, чем другим.

- Разговоры, что вот «они себе там зарабатывают», - это дилетантский подход к делу.
Мы же никому не мешаем предложить жителям лучшие, качественные перевозки: своевременные, современные, с доступными тарифами для населения. Пусть они со своей стороны создадут условия, эффективные в экономическом смысле на рынке перевозок для жителей. Мы их создаем и идем в логике этих событий.

- Вы затронули тему тарифной политики ...

- Мы сегодня в этом направлении работаем и видим такую для нас перспективу: тарифу в одну гривню мы предлагаем пассажиру альтернативу проезда за полторы гривны в «маршрутках». Если же экономические условия заставят перейти других перевозчиков на две гривни, то у нас будет полтора. Т.е. такими экономическими механизмами будем бороться за пассажира.

С другой стороны, мы понимаем, что в этом ограничены другим фактором - не можем «приобщить» более активного пассажира, ведь к нам идут в основной своей массе льготники. Например, на 150-м на одного «плательщика» приходится четыре - пять льготников. Поэтому выход здесь я вижу в введении единого месячного проездного.

- Идея эта уже активно обсуждается, а на какой стадии сейчас ее разработка?

- Проездной билет сейчас на утверждении в облгосадминистрации. Осталось юридически пройти необходимую разрешительную систему.

- Какая планируется цена проездного?

- 50 гривен. И это будет давать право без ограничений в течение месяца пользоваться нашими транспортными средствами - без ограничений. Целесообразность мы искали в том, что студент или любой активный работник зависимости от района проживания вынужден добираться до конечной точки в несколько этапов. Например, пассажир достается из отдаленных районов города за одну или полторы гривни к центру, а дальше в любом направлении - и все это за постоянную цену, несмотря на количество пересадок в течение дня, недели, месяца. Исходя из этой логики, мы имеем привлечь постоянную количество пассажиров.

- А проводилась предыдущая социологическая работа перед принятием решения относительно внедрения этого проездного?

- Да, для изучения целесообразности введения месячного проездного среди наиболее активной категории населения в крупнейших ВУЗах города - КГПУ, КНТУ, ГЛАУ - осенью мы провели предварительного анкетированияrong>

- Не будет! Тем более 30 мая 2010 выборы в городской совет. До выборов никто тарифы повышать не рискнет, не решится инициировать такой вопрос. К тому же большинство перевозчиков, имея маршруты, частично на правах аренды предоставляют возможность работы на них единоличникам и без проблем ежемесячно получают плату за это. Неужели им без затрат (ни шины, ни зарплату механика, ни диспетчера, ни контролера, ни инженера техотдела) выгодно поднимать такие вопросы, учитывая потенциальную реакцию кировоградцев?

- Какие социальные подходы исповедуете на предприятии?

- К нам сейчас пошли водители, и это понятно - на предприятии больничные выплачиваются, плюс, учтите, мы и месячную оплачиваемый отпуск предоставляем. Много частных перевозчиков предоставляют такие условия? Помимо всего прочего, каждое утро на предприятии водителям перед выходом на линию выдается мини-завтрак, будет со временем и питание на линии водителей и кондукторов с выездом специально оборудованного транспорта. По мере возможностей оказываем помощь своим работникам, ведь жизнь есть жизнь - чрезвычайная ситуация в семье, проблемы со здоровьем. Помогаем, ведь это наши люди. У нас свое общежитие является для работников, собственный учебно-курсовой комбинат.

Мы работаем над созданием процессов, обеспечивающих жизнедеятельность предприятия, выбирая стратегический подход. Сейчас столовую постепенно восстанавливаем, приучаем людей к культуре, здоровому образу жизни. Планируем, что столовая наша будет как ресторанчик маленький с музыкой, чтобы цветочки стояли, попугайчик шумел. За нас никто этого не сделает, все для человека надо делать, ведь именно она является центральной фигурой в любом производственном процессе. В дальнейшем дойдет очередь до восстановления спортивного комплекса, находящегося в собственности предприятия.

- Почему он до сих пор никак не задействован и не работает?

- Он простаивает уже 9 лет, и жаль, что такой комплекс со спортивным залом, сауной, бассейном, множеством восстановительных и медицинских кабинетов не используется. Там можно кататься, играть в футбол, баскетбол, волейбол, можно создать какие маленькие турниры и т.д., но он закрыт. От недостатка средств все задихнулося - и стоит. На его восстановление необходимы миллионы, которых предприятие не имеет.

- Мне известно, что Вы активный сторонник здорового образа жизни и боретесь за него на предприятии. Вас побуждает к этому?

- Я не курю, не употребляю алкоголь и негативно отношусь к курению, пьянству и всех других негативов, которые влияют на жизнедеятельность человека, борюсь за культуру и воспитание работников предприятия. Потому что осознаю последствия: видит мой внук, что я курю и пью, что он делает? Берет пример. Он иметь детей - покажет пример дальше.

У нас крайне негативная экология, отсутствует культура бытовая, культура питания, врожденные пороки здоровья, отсутствует достаточное пропаганда физической культуры и ее, так сказать, пролонгация на здоровый образ жизни. Спросить у рядового молодого кировоградца, где у нас спортзал. А спроси, где бар или ресторан, то без размышлений даст ответ. А мы должны какими действиями влиять на изменение этой ситуации. Потому как неравнодушный человек пытаюсь сделать все, чтобы наши работники и кировоградцы вообще бросали курить, вели здоровый образ жизни. Для этого разместили в автобусах информативные наклейки, на предприятии стенды пропагандистские против курения установили. Хочу, чтобы у нас в ремонтном цехе на рабочих местах стояли цветы. Так мы практическими процессами навяжем культуру, действительно чего достигнем. Все охватить невозможно, но человек поймет, что мы для нее это делаем. Такие действия подчеркивают культурный уровень руководителя и его команды. Все будет, только делать надо то для достижения намеченного.У нас крайне негативная экология, отсутствует культура бытовая, культура питания, врожденные пороки здоровья, отсутствует достаточное пропаганда физической культуры и ее, так сказать, пролонгация на здоровый образ жизни. Спросить у рядового молодого кировоградца, где у нас спортзал. А спроси, где бар или ресторан, то без размышлений даст ответ. А мы должны какими действиями влиять на изменение этой ситуации. Потому как неравнодушный человек пытаюсь сделать все, чтобы наши работники и кировоградцы вообще бросали курить, вели здоровый образ жизни. Для этого разместили в автобусах информативные наклейки, на предприятии стенды пропагандистские против курения установили. Хочу, чтобы у нас в ремонтном цехе на рабочих местах стояли цветы. Так мы практическими процессами навяжем культуру, действительно чего достигнем. Все охватить невозможно, но человек поймет, что мы для нее это делаем. Такие действия подчеркивают культурный уровень руководителя и его команды. Все будет, только делать надо то для достижения намеченного.

Читайте также:

+ К Кировоградского горисполкома дошло
+ 31 сентября
+ Проезд - 1 гривна? Перевозчики - за!



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день