Органы Пенсионного фонда на Кировоградщине прошлого года просители беспокоили меньше, чем в позапрошлом
18419 обращений граждан поступило в органы Пенсионного фонда в области в течение 2008 года, на 17,3% меньше, чем 2007-го.
Об этом «volga-vos.ru» сообщил первый заместитель начальника Главного управления Фонда Юрий Шарпинський.
По его данным, уменьшение количества обращений произошло благодаря современным информационным технологиям обслуживания пенсионеров, в том числе и путем обеспечения условий для расширения доступа застрахованных лиц и пенсионеров к их персональных данных в системе персонифицированного учета.
Кроме этого, граждане имеют возможность получить другую справочную информацию. Чтобы получить консультацию или разъяснения быстро и в удобное для посетителей Фонда созданы общественные приемные, в том числе и в главном управлении, в которых ежедневно, кроме воскресенья, ведут прием специалисты. В общественную приемную главного управления в 2008 году обратилось 733 граждане по вопросам пенсионного обеспечения и 5268 лиц по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий граждан.
Для экономии времени и с целью уменьшения количества обращений граждан и предупреждения случаев их повторных обращений в органы Фонда в области в главном и подведомственных управлениях организованы постоянно действующие "горячие" телефонные линии, которых по области насчитывается 33. Номера телефонов "горячих" линий обнародованы в печатных и электронных средствах массовой информации, на web-сайте главного управления. В 2008 году на телефон «горячей» линии главного управления обратилось 2848 человек.
Читайте также:
+ III квартал «Гидросила МЗТГ» закончила с прибылью 3 млн. грн
+ 91.16% протоколов: Тимошенко сократила разрыв
+ Завтра на Кировоградщине обещают дожди
|