Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

В «ПриватБанке» не обменяют валюту, если клиент не назовет номер своего мобильного

В «ПриватБанке» клиенту, пожелавший обменять валюту, кроме самой суммы нужно предоставить кассиру свой номер мобильного телефона. Без этого кассир не сможет обменять валюту, сообщает «Дело».

Процедура выглядит следующим образом: клиент предоставляет номер телефона кассиру, тот забивает его в базу, после чего на телефон приходит код. Клиент говорит этот код кассиру. После этого на телефон клиента приходит сообщение о курсе обмена и денежные средства, которые ему должен был отдать кассир. Правда, сообщение приходит не к операции конвертации, а после.

В главном офисе банка издания сообщили, что собирают номера, чтобы восстановить свою базу клиентов, а потом предоставлять им широкий спектр услуг непосредственно с помощью мобильной связи.

«Это идет идентификация клиентов для обновления базы данных. Мы сейчас заканчиваем создание единой базы своих клиентов в том технологическом виде, который позволит клиенту осуществлять операции, не заходя в банк. И телефон является одним из главных идентификаторов клиента », - объясняет пресс-секретарь« ПриватБанка »Олег Серга.

По его словам, банк сейчас также обновляет базу фотографий своих клиентов.

Работники финучреждения также объясняют сбор номеров мобильных телефонов клиентов борьбой мошенничеством. Кроме этого, возможно, на телефон будет приходить рассылка курсов валют в случае, если курс сильно меняться или же будут какие-то акции по обмену валюты.

Читайте также:

+ АМКУ предупредил банки о санкциях за навязывание заемщикам страховых компаний
+ Ревенко и Козуб ушли с руководящих органов Кировоградской областной организации «ЕЦ»
+ Переход на контрактную армию снова отложили



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день