С начала года кировоградские потребители 428 раз просили защитить их права. В скольких это получилось - неизвестно
428 письменных и устных обращений зафиксировано в отделе по защите прав потребителей Кировоградского горсовета с начала 2009 года.
Об этом сообщила начальник отдела Алла Шерстньова на пресс-конференции сегодня, 17 марта, передает корреспондент «volga-vos.ru».
По словам Шерстньовои, 30 процентов обращений касались приобретения некачественных товаров, 30 - работы транспорта, 30 - предоставления некачественных услуг, 10 - других вопросов.
Вместе Шерстньова затруднилась назвать количество обращений, которые решились для потребителей положительно.
«Квартал заканчивается, мы не подводили еще статистику», - сказала она.
В прошлом году, отметила начальник отдела по защите прав потребителей, жителям Кировограда возвращено 78 000 469 гривен за некачественные товары и услуги. Всего в 2008 году в городской отдел по защите прав потребителей зарегистрировано 2 000 123 обращения.
Читайте также:
+ В понедельник будет отмечаться День славянской письменности и культуры
+ Кировоградщина не может получить аппаратуру для борьбы с гриппом через «болезнь» начальника облохоронздоровья
+ Кабмин хочет проверить все источники питьевой воды
|