Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

С начала года кировоградские потребители 428 раз просили защитить их права. В скольких это получилось - неизвестно

428 письменных и устных обращений зафиксировано в отделе по защите прав потребителей Кировоградского горсовета с начала 2009 года.

Об этом сообщила начальник отдела Алла Шерстньова на пресс-конференции сегодня, 17 марта, передает корреспондент «volga-vos.ru».

По словам Шерстньовои, 30 процентов обращений касались приобретения некачественных товаров, 30 - работы транспорта, 30 - предоставления некачественных услуг, 10 - других вопросов.

Вместе Шерстньова затруднилась назвать количество обращений, которые решились для потребителей положительно.

«Квартал заканчивается, мы не подводили еще статистику», - сказала она.

В прошлом году, отметила начальник отдела по защите прав потребителей, жителям Кировограда возвращено 78 000 469 гривен за некачественные товары и услуги. Всего в 2008 году в городской отдел по защите прав потребителей зарегистрировано 2 000 123 обращения.

Читайте также:

+ В понедельник будет отмечаться День славянской письменности и культуры
+ Кировоградщина не может получить аппаратуру для борьбы с гриппом через «болезнь» начальника облохоронздоровья
+ Кабмин хочет проверить все источники питьевой воды



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день