Кировоградский вестник

Добавить в избранное     Сделать стартовой   
О сайте    | Размещение рекламы    | Контактная информация

Прокурор Кировограда Бабиков предвзято относится к некоторым перевозчиков Варванский

Председатель Кировоградской областной организации «Регионально-демократический союз» Александр Варванский считает, что прокурор Кировограда Александр Бабиков предвзято относится к некоторым перевозчиков города.

Об этом говорится в открытом письме к прокурору Кировоградской области, текстом которого располагает «volga-vos.ru».

«Открытое письмо
по поводу пассажирских перевозок в городе Кировограде

Александр Варванский,
председатель Кировоградской областной организации «Регионально-демократический союз»

Поднять тему пассажирских перевозок в нашем областном центре я решил, ознакомившись с некоторыми идеями председателя правления ОАО "Автобусный парк 13527" Василия Дзядух, обнародованным в СМИ, - идеями настолько невероятными, что их следовало бы публиковать под рубрикой "В гостях у сказки . Побудили меня к этому и некоторые действия в сфере пассажирских перевозок прокурора Кировограда Александра Бабикова - столь смелые учитывая закон, складывается впечатление, что господин прокурор определил отдельных перевозчиков как своих личных врагов и использует предоставленные ему государством полномочия для вывода неугодных субъектов хозяйствования с рынка услуг. Обо всем этом я хочу рассказать в свете городского конкурса, который состоится в нынешнем году и в котором перевозчики будут бороться за право осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах, общее количество которых - более 20.
Итак, сначала - о схемах господина Дзядух. Василий Дзядух обещает кировоградцам, что вскоре в Кировограде на маршрутах временной интервал между отбытием с остановки одного автобуса / троллейбуса и прибытием туда следующего составит 5 минут. По словам Дзядух, над созданием графика движения с таким интервалом и трудятся сейчас самые светлые головы возглавляемого им предприятия, а также общества с ограниченной ответственностью "Елисаветградская транспортная компания" («ЕТК» - арендатор троллейбусного парка.
Какими же ресурсами господин Дзядух берется обеспечить такую невероятную плотность движения? Оказывается, все теми же 17 белорусскими автобусами марки МАЗ, появление которых несколько месяцев назад в "Автобусному парка 13527" (на условиях аренды) была описана Дзядух в интервью различным СМИ как нечто невиданное, как диво дивное не только для Кировограда, но и для всей Украины. А также - 16 троллейбусами "Елисаветградской транспортной компании".
Что касается обещанного Василием Дзядух 5-минутного интервала движения, то в народе, когда слышат о подобных проектах обычно желают "нашему теленку волка съесть". Потому что кировоградцы, которые жили в советские времена, хорошо помнят, что автобуса или троллейбуса тогда нужно было ждать минут 20, и о 5-минутный интервал никто и не заикался, хотя местные автобусныести с представлением "об устранении нарушений регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности". Нарушителем этой самой регуляторной политики господин Бабиков видит КТ "Авто-Легион Варванский Ю.В.", он просит лишить это общество лицензии. Это при том, что, казалось бы, ежу понятно: перевозчик не может быть нарушителем регуляторной политики, поскольку не является субъектом этой политики. Ведь перевозчик - не орган государственной исполнительной власти, не исполнительный орган местного самоуправления.
А вот еще один пример работы нашего прокурора, такого неравнодушного к сфере перевозок. Он обратился в суд с административным иском к КТ "Авто-Легион Варванский Ю.В" о взыскании 2 тысяч 380 гривен штрафных санкций, примененных к этому сообществу контролирующими органами. Попытка прокурора спасти бюджет двумя тысячами гривен заслуживали бы похвалы, если бы господин Бабиков оказывал такую же принципиальность по отношению к перевозчикам, которые провинились казне десятки тысяч гривен неуплаченных санкций. Между прочим, среди должников числится и упоминавшаяся выше "Елисаветградская транспортная компания". Или прокурора Кировограда интересует исключительно деятельность КТ "Авто-Легион Варванский Ю.В."? Если нет, то жду от господина Бабикова прокурорского реагирования.
Осмелюсь подсказать прокурору еще один повод для внесения представления. Маршрут № пятый в Кировограде создан как временный. Действует этот маршрут уже более 4 месяцев. А Законом "Об автомобильном транспорте" предусмотрено, что временный маршрут создается на срок до трех месяцев. К тому же, маршрут № пятый почти совпадает с маршрутом № 5.
Подытоживая вышесказанное, замечу еще раз, что в сфере пассажирских перевозок Кировограда продолжается процесс монополизации рынка. Государственные средства, предназначенные для возмещения перевозок льготников, поступающих одной-единственной структуре. Ей способствуют такие факторы, как значительные финансовые ресурсы и наличие своего человека в исполкоме городского совета. Воду на ее мельницу активно льет городской прокурор, который проявляет завидную бдительность в одних перевозчиков и в упор не видит нарушений в деятельности других. Учитывая, что грядет конкурс на маршруты (участники которого будут оцениваться по балльной системе), я расцениваю старания прокурора так: одним перевозчикам предоставляется помощь в наборе баллов, в других эти баллы вычитаются.
Уверяю, что незаконные действия прокурора Кировограда будет обжаловано, а
эту статью прошу воспринимать как открытое письмо к прокурору Кировоградской области. О том, как будут развиваться события в связи с описанными выше фактами, я сообщу общественность.

Александр Варванский,
председатель Кировоградской областной организации «Регионально-демократический союз» »

Читайте также:

+ На Кировоградщине разоблачили предприятие, уклонилось от уплаты налогов на 4,2 млн. грн.
+ КГОКОР продают кусками компаньону Ахметова?
+ Банк «Надра» будет отдавать депозиты квартирами



  Кировоградский вестник — новости Кировограда оперативно, каждый день